Управление репутацией SERM — гарантия положительного контента
На просторах российского интернета такой инструмент как Search engine reputation management (SERM) еще не получил широкого распространения. А вот на Западе им уже пользуются очень активно. Его суть заключается в создании в интернете исключительно положительного контента о компании, бренде, услуге или отдельном товаре. При грамотном использовании SERM позволяет сделать так, чтобы пользователи в десятках результатов, выдаваемых при поиске, видели только положительные отзывы.
Как работает SERM
Интернет — незаменимый спутник любого современного человека, позволяющий получать информацию о том, что актуально тому или иному пользователю в конкретный момент. Например, при поиске новой модели телефона, при выборе автомобиля, компании, предоставляющей клининговые услуги или туристического агентства, мы прежде всего заходим в сеть и вводим название в поисковой строке. Люди хотят не только получить полную информацию о предмете поиска, но и почитать отзывы других пользователей, от которых в большей степени будет зависеть решение о покупке или заказе услуги.
Главная задача SERM заключается в том, чтобы человек не видел негативные отзывы на первых позициях в поисковой выдаче. Один из самых надежных способов — публикаций как можно большего количества положительного контента о компании и последующее ее продвижение.
Существует несколько способов, позволяющих управлять репутацией в поисковых системах:
- повышать качество обслуживания, что само по себе привлечет клиентов и положительные отзывы они будут оставлять самостоятельно;
- активно продвигать компанию в социальных сетях, например, создавать тематические группы, стимулировать подписчиков к обсуждению, но при этом контролировать их комментарии, фильтруя негативные;
- проводить разные виды PR-активностей, которые будут направлены на рост хорошей репутации и создавать благоприятный имидж компании.
Да, некоторые до сих пор считают такие методы сомнительными в моральном аспекте, потому что по сути происходит манипулирование мнениями и устранение негативных отзывов. Но стоит понимать, что если компания действительно продает некачественный товар или оказывает свои услуги плохо, то траты на внедрение SERM будут очень существенны, так как придется больше тратить времени на отслеживание негативных отзывов, вместо того, чтобы стимулировать клиентов к тому, чтобы они оставляли объективные положительные отзывы.
Тарифы и цены на SEM-обслуживание
Ознакомьтесь и выберете тариф. Остальное мы сделаем за вас!
Минимальный Более 100 отзывов и информации |
Подготовка контента для размещения |
5 пар "вопрос-ответ" |
10 уникальных отзывов |
15 уникальных комментариев |
Работа с площадками |
Общее количество: не менее 20 |
|
Отчётность и сроки |
|
|
Срок обслуживания: 1 месяц |
Итог |
Вы получите более 100 отзывов не менее чем на 20 крупнейших площадках, а также вопросы и ответы о вашем продукте или услуге и не менее 15 тематических комментариев. |
7 900₽ |
Базовый Более 300 отзывов и информации |
Подготовка контента для размещения |
15 пар "вопрос-ответ" |
30 уникальных отзывов |
45 уникальных комментариев |
Работа с площадками |
Общее количество: не менее 20 |
|
Отчётность и сроки |
|
|
Срок обслуживания: 3 месяца |
Итог |
Вы получите более 300 отзывов не менее чем на 20 крупнейших площадках, а также вопросы и ответы о вашем продукте или услуге и не менее 45 тематических комментариев. |
21 900₽ |
Продвинутый Более 600 отзывов и информации |
Подготовка контента для размещения |
30 пар "вопрос-ответ" |
60 уникальных отзывов |
90 уникальных комментариев |
Работа с площадками |
Общее количество: не менее 20 |
|
Отчётность и сроки |
|
|
Срок обслуживания: 6 месяцев |
Итог |
Вы получите более 600 отзывов не менее чем на 20 крупнейших площадках, а также вопросы и ответы о вашем продукте или услуге и не менее 90 тематических комментариев. |
40 900₽ |