Яндекс.Директ: добавление цены товара
Даже самое грамотное и умело составленное текстовое объявление не так эффективно привлекает внимание, как красивая и яркая графика. Доказано на практике — сочетание интригующего заголовка и оригинальной картинки обеспечивает наиболее высокий уровень конверсии. Такая реклама сложнее в запуске и обходится дороже обычных текстовых объявлений, но спрос на неё стабильно растёт. Яндекс тоже это понимает и старается улучшить свою текстово-графическую рекламу, чтобы продавцы смогли ещё больше повысить отдачу с каждого объявления и сделать бизнес эффективнее.
Нововведение от Яндекс — добавление цены товара в текстово-графических объявлениях
Первый эксперимент Яндекс с текстово-графическими объявлениями — появление цены товара в объявлениях и вывод их в новой зоне показа. Модифицированные объявления попадут в товарную галерею, которая будет расположена над основными результатами поиска. Для указания цены предусмотрено отдельное поле, расположенное в карте настроек товарной галереи. Цель нововведения — сделать рекламу более ёмкой и универсальной. Оно повысит эффективность всех объявлений, будь то штучные товары с изменчивой ценой или услуги с фиксированной стоимостью.
Почему новинка от Яндекс — «эксперимент»? В настоящий момент модифицированные текстово-графические объявления видят не все пользователи. Текущий охват — 2% аудитории. Пока Яндекс изучает поведенческие настроения пользователей и спрос со стороны рекламодателей. Если востребованность со стороны клиентов и рекламодателей будет высокой, новые объявления вскоре увидят все.
Как добавить цену?
К моменту полноценного запуска, поле с настройкой цены будет добавлено в интерфейс Директа и рекламодатели смогут работать с ним через стандартный API. Желающие присоединиться к тестированию сейчас, найдут все необходимые опции в меню редактирования объявлений. Объявление не будет отображаться в товарной галерее, пока рекламодатель не добавит фото. Если изображение уже есть, нужно просто указать цену.
Для сезонных распродаж и скидочных позиций предусмотрены поля со старой и текущей ценой. С их помощью рекламодатель дополнительно подчеркнёт выгоду предложения. Впрочем, Яндекс сразу предостерегает желающих использовать их для манипуляции потребительскими симпатиями — указывая специальные цены и скидки, рекламодатель обязан подтвердить информацию. Если этого не сделать, модератор отклонит запрос.
Будь в тренде — настраивай рекламные кампании по новым правилам
Если вы рекламодатель, повышайте эффективность своего бизнеса вместе с нами. Мы сделаем для вас следующее:
- соберём ключевые слова;
- составим семантическую карту;
- разработаем стратегию и чёткий план ведения рекламной кампании;
- повысим эффективность существующих рекламных объявлений;
- оценим ваши конкурентные преимущества и используем их для улучшения конверсии рекламы.
Мы гарантируем повышение эффективности рекламы, до условленного заранее уровня. Оставляйте заявку на сайте, чтобы заказать настройку и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ или звоните по контактному телефону: 8 983 609 2500, если хотите получить бесплатную консультацию.
Готовые решения по размещению контекстной рекламы
Я.300 |
3 000₽ |
1 месяц |
Рекламная сеть:
|
Количество объявлений: 7 |
Количество ключей: 50 |
Количество кликов: 300 |
Заказать |
Я.800 |
9 000₽ |
3 месяца |
Рекламная сеть:
|
Количество объявлений: 15 |
Количество ключей: 100 |
Количество кликов: 800 |
Заказать |
Я.1800 |
21 000₽ |
7 месяцев |
Рекламная сеть:
|
Количество объявлений: 30 |
Количество ключей: 300 |
Количество кликов: 1800 |
Заказать |
Я.4000 |
36 000₽ |
12 месяцев |
Рекламная сеть:
|
Количество объявлений: 50 |
Количество ключей: 500 |
Количество кликов: 4000 |
Заказать |