Особенности правильного составления тегов title и description

title

 

Ранее мы писали про правила продвижения сайта в 2021 году, теперь мы хотим более детально рассмотреть одно из базовых правил SEO-оптимизации – правильное составление тегов title и description. Эти теги будут отображаться в результатах поиска, влиять на позицию вашего сайта в поисковой выдаче. Благодаря тегу title пользователь может легко понять, на какой именно странице он находится. Рассмотрим основные правила при работе с этими тегами.

 

Title

Этот тег представляет собой имя страницы, которое будет отображаться во вкладках браузера, закладках, а также в результатах поиска. Элемент связан с содержанием страницы, её соответствием поисковому запросу. Пользователь видит title и решает, нужно ли ему переходить на сайт.

 

Чтобы title был удачным, придерживайтесь следующих правил:

  1. Не пишите большое количество ключевых слов. Используйте несколько релевантных ключей, не повторяйте их в теге.
  2. Заголовок должен быть лаконичным и информативным. Длинные заголовки сокращаются в результатах поисковой выдачи.
  3. Не составляйте общие описания, из них сложно понять, что именно находится на этой странице.
  4. Используйте название своего бренда. Благодаря этому пользователь будет понимать, сайт какой компании он открывает по ссылке. Писать название бренда лучше в начале или в конце предложения, оно может отделяться двоеточием или тире.
  5. Не пишите шаблонные теги с большим количеством повторений. Страницы из каталога недостаточно назвать просто каталогом, на каждой странице должна быть информация о товаре. В заголовок можно добавить такие слова, как «отзывы» или «фото». Не стоит пытаться разместить в заголовке всю имеющуюся информацию, добавляйте только самые важные сведения, а остальные перенесите в другой тег с описанием.

 

Description

Этот тег представляет собой описание страницы. Посетитель не увидит его на сайте, однако его можно встретить на странице поиска. Дополнительные сведения мотивируют совершить переход по ссылке. Обязательно делайте ваше описание полезным, уникальным и интересным для посетителей. Его следует добавлять на каждую страницу.

Учитывайте следующие рекомендации при составлении этого тега:

  1. Описание для каждой страницы должно быть разным и уникальным. Поисковики не показывают похожие друг на друга описания, так как они не видят в них пользы. Добавляйте в тег уникальные сведения, можно начать со страниц каталога – это наиболее важные страницы на сайте.
  2. Указывайте не только описание. Добавляйте цену и города, доступные для доставки. В блоге будет нелишним указать имя автора, дату размещения текста.
  3. Создавайте тег автоматически. На новостных порталах или информационных сайтах писать description вручную не составляет труда, так как на каждой странице содержится большое количество сведений. Этого нельзя сказать о каталогах крупных интернет-магазинов. Для них лучше использовать программу, которая создает теги на основе данных товара (названия, размера, веса).

 

Как найти повторяющиеся title и description

При указании одинаковых тегов для различных страниц сайта посетителям будет сложно определить, на какую именно страницу переходить. Для поиска дублей рекомендуется использовать специальные инструменты, которые предлагает Вебмастер.

 

Все сведения о дублях вы найдете в Яндекс.Вебмастере, для этого нужно перейти на страницу с индексированием, в раздел с заголовками и описаниями. Здесь вы увидите примеры страниц с неуникальными тегами.

 

Заголовки и описание

 

Кроме того, такая информация представлена в Сводке. После каждого посещения страницы роботом, все сведения обновляются.

 

Заголовки и описание

 

На странице с диагностикой действует специальное предупреждение. Если на сайте обнаружено большое количество дублей title и description, вы получите на электронную почту письмо с соответствующим уведомлением. Чтобы получать такие предупреждения, подпишитесь на уведомления о возможных проблемах в разделе Диагностика.

 

Сводка

 

Вывод

Теги title и description, составленные по всем правилам, представляют собой важный этап в SEO-оптимизации сайта. Они помогают повысить его позиции в поисковых системах, привлечь внимание посетителей, предоставлять им релевантную информацию. Если вы не уверены, правильно ли составлены эти теги на вашем сайте, позвоните в наше агентство по телефону: 8 800 505 4644. Наши специалисты проведут SEO-аудит вашего проекта совершенно бесплатно, предоставят подробный отчет и рекомендации по поисковому продвижению.

Нам есть что предложить

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасности

персональных данных

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу почту или телефон.

 

Полезные статьи

  • title

    Особенности правильного составления тегов title и description

    30.03.2021

    Ранее мы писали про правила продвижения сайта в 2021 году, теперь мы хотим более детально рассмотреть одно из...

    Подробнее...

  • Рассылка писем

    Правила рассылки писем в 2021 году

    01.03.2021

    Массовая рассылка писем – полезный инструмент для привлечения новых клиентов, которым активно пользуются крупные компании...

    Подробнее...

  • Особенности продвижения сайта

    Особенности продвижения сайта в 2021 году

    09.02.2021

    SEO – это индустрия, которая постоянно претерпевает изменения. Ежегодно в поисковых системах появляются новые алгоритмы для...

    Подробнее...

  • Технический осмотр

    Создание сайта для пункта техосмотра автомобилей

    03.02.2021

    В соответствии с правилами проведения техосмотра, разработанными правительством, оператор ТО обязан размещать...

    Подробнее...

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Согласен

РИА Дружба © 2011 - 2021 - Эффективный инструмент для вашего бизнеса

Алиса это умеет

Соглашение на обработку персональных данных