Что такое SERM?
SERM — (англ. Search Engine Reputation Management) для Российского рынка это достаточно новая услуга, которая полным ходом набирает популярность. Аббревиатуру можно перевести как «управление репутацией в поисковых системах». Мы предлагаем ряд мер по повышению репутации вашей организации и увеличению спроса на ваши продукты или услуги за счёт положительных отзывов о ней.
70% пользователей обращают внимание на отзывы в Интернете
Факторы, влияющие на потребителя совершить покупку:
Рекомендации друзей и знакомых
90%
Отзывы в Интернете
70%
Сайты-бренды
70%
Авторские статьи
69%
Спонсорство брендов
64%
ТВ
62%
Газеты
61%
Журналы
59%
Наружная реклама
55%
Радио
55%
Email-рассылки
54%
Реклама в фильмах
52%
Контекстная реклама
41%
Онлайн-видео
37%
Медиа-баннеры
33%
Данные исследования онлайн-опроса Nielsen Global Online Consumer Survey
Мы распространим положительные отзывы о вашей компании, продуктах и услугах в Интернете, тем самым подтолкнём потребителей сделать выбор при покупки в вашу пользу!


























