Низкочастотные запросы для SEO-продвижения сайта
Нередко от неопытных вебмастеров можно услышать мнение о том, что низкочастотные запросы не оказывают значимого влияния при продвижении. На самом деле все обстоит несколько иначе, при развитии сайта необходимо в первую очередь уделять большее внимание развитию низкочастотных запросов и постепенно переходить к среднечастотным и высокочастотным ключам. Данная статья поможет раз и навсегда понять важность использования низкочастотных ключей.
В чем основные достоинства низкочастотных запросов?
Зачастую данный вид ключевых слов применяют при продвижении молодых сайтов, однако применяя низкочастотные запросы можно добиваться высоких результатов и при работе с уже развитыми сайтами. Из основных причин использования этого типа ключевых слов стоит выделить:
- Качественный трафик – при грамотном подборе ключевых фраз можно добиться большого притока целевых посетителей.
- Уменьшение количества отказов – наличие ответов на узкоспециализированные вопросы позволяет увеличить время нахождения посетителя на сайте.
- Малые затраты на производство контента – почти всегда продвижении по низкочастотным запросам не требует высокого качества контента.
- Низкая стоимость продвижения.
- Долговременный результат – с любым сайтом, имеющим большое количество страниц по низкочастотным вхождениям, очень трудно конкурировать.
Как правильно подобрать низкочастотные запросы?
Сначала проводится анализ тематики и уровня конкуренции по ключевым словам. Сделать это можно при помощи сервиса Yandex Wordstat. Работать с семантическим ядром в ручном режиме практически нереально, поэтому стоит использовать сторонние программы для автоматизации. Неплохим выбором для подбора низкочастотных запросов станет Key Collector или любой из его бесплатных аналогов. Формулировать начальные запросы для поиска новых стоит, изменяя уже имеющиеся. Например, можно добавить торговую марку к названиям товаров или подобрать слова синонимы.
После завершения сбора, нужно окончательно сформировать семантическое ядро. При этом важно правильно исключить высоко конкурентные запросы с низкой частотой. Для оценки частотности следует вбивать ключевые слова в поисковик, сравнивая при этом количество переходов по запросу с количеством найденных результатов.
Главное после успешного SEO-продвижения не забывать о низкочастотных запросах, лишь таким образом можно всегда удерживать высокие позиции в поисковых системах.
Если вы хотите попробовать это в действии, но не можете это сделать самостоятельно, то закажите нашу услугу «SEO-контент». Для вас мы разработали несколько тарифов:
Выберите тариф абонентского обслуживания
|
Начальный |
5 990 руб. |
1 месяц |
Количество статей в месяц: 3 |
Всего статей: 3 |
Символов в статье: 1 500 |
Верстка SEO-статьи |
WEB-аналитика |
Заказать |
|
Стандартный |
14 990 руб. |
3 месяца |
Количество статей в месяц: 4 |
Всего статей: 12 |
Символов в статье: 2 500 |
Верстка SEO-статьи |
WEB-аналитика |
Заказать |
|
Оптимальный |
24 990 руб. |
6 месяцев |
Количество статей в месяц: 5 |
Всего статей: 30 |
Символов в статье: 2 500 |
Верстка SEO-статьи |
WEB-аналитика |
Заказать |
|
ПРО-двинутый |
45 990 руб. |
12 месяцев |
Количество статей в месяц: 6 |
Всего статей: 72 |
Символов в статье: 2 500 |
Верстка SEO-статьи |
WEB-аналитика |
Заказать |
А также наше интернет-агентство «Дружба» готово полностью и БЕСПЛАТНО вас проконсультировать по данному вопросу. Просто оставьте заявку на обратный звонок.

Заявка на обратный звонок
Оставьте заявку, и наш менеджер проконсультирует вас по всем возникшим вопросам.