Что такое таргетинговая реклама MyTarget
MyTarget – это проект Mail.ru, предоставляющий клиентам доступ к таргетированной рекламе самых разных форматов. Платформа отлично зарекомендовала себя на рынке и стремительно набирает популярность среди интернет-предпринимателей.
Где можно разместить таргетированную рекламу?
Встретить целевую аудиторию вы сможете на следующих платформах:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сервисы Mail.ru |
Социальная сеть |
Mail.ru |
Социальная сеть |
Out-stream видеосеть |
Социальная сеть |
MyTarget предоставляет возможность запуска баннеров и видео в социальных сетях и сервисах. Лента событий социальных и рекламных сетей прекрасно подойдёт для размещения мультиформатной таргетинговой рекламы. Все мобильные площадки MyTarget открыты для запуска мобильной рекламы. Но самый распространённый формат таргетинговой рекламы – это тизеры 90х75.
Именно тизеры имеют самые высокие показатели кликабельности, а стоимость одного клика заметно ниже, чем на других форматах. Вы потратите от 15 до 30 руб. за один переход в зависимости от тематики рекламы. Стоимость кликов может быть и выше, но все равно это дешевле других форматов таргетинговой рекламы.
Внешний вид тизерной и медийной рекламы
![]() |
Тизерный формат Объявление имеет вид сообщения с текстовой и графической информацией размером 90х75. Пользователи встречают их в социальных сетях и на платформах партнеров Mail.ru. Знакомство с таргетинговой рекламой от MyTarget лучше начинать именно с тизеров. |
![]() |
Медийный формат Объявление имеет вид сообщения с большим графическим изображением размером 600х600 и текстовой информацией, а также можно добавлять кнопки: перейти, купить, забронировать, подробнее, вступить, загрузить, смотреть, подать заявку, слушать, открыть или играть.
Медийный формат как и тизерная реклама имеет заголовок объявления, который состоит из 25 символов и описания, которое состоит из 95 символов. Пользователи встречают объявление в сервисах Mail.ru, социальной сети Однокласники и на платформах партнёров Mail.ru. Подобный формат более дорогой, но не менее эффективный за счёт своего размера. Мы рекомендуем использовать этот формат для брендинга или формирования спроса на продукт или услугу. |
Преимущества рекламы в MyTarget
![]() |
Охват аудитории Пользователи интернета рассредоточены по разным платформам. Применение таргетированной рекламы позволит привлечь целевую аудиторию, которая не видит вашу рекламу в поиске Яндекса и Google. |
![]() |
Стоимость кликов Малому бизнесу часто не хватает средств для серьезной рекламной кампании. Таргетированная реклама не требует извлечения из оборота значительных сумм, что снижает риски для бизнеса и открывает хорошие возможности для поиска подходящего формата. |
![]() |
Предельно широкие возможности настройки рекламы Если в поисковых системах объявления видят все пользователи, вводившие определённый запрос, то таргетированную рекламу можно настроить по целому списку определённых параметров. Вы можете указать пол, возраст, интересы, семейное положение и т. д. Рекламу товаров для маленьких детей будут видеть молодые мамы, а не педиатры, воспитатели детских садов и другие пользователи, интересы которых не связаны с покупкой вашего товара. |
![]() |
Реклама неизвестных пользователю услуг и товаров Например, вы занимаетесь доставкой свежей выпечки на дом. Данная услуга еще не популярна на вашем рынке, поэтому запросов в поисковых системах на нее нет, следовательно контекстная реклама в поисковиках вам не подойдет. В таком случае вам необходимо пользоваться таргетинговой рекламой. При правильной её настройке вы охватите необходимую целевую аудиторию. |