Правила рассылки писем в 2021 году
Массовая рассылка писем – полезный инструмент для привлечения новых клиентов, которым активно пользуются крупные компании. Как применять этот инструмент максимально успешно для своего бизнеса?
Приведем рекомендации, которые вам помогут:
- Соблюдайте требования серверов по рассылке писем в определенный период времени. Не стоит забрасывать почтовые адреса своими сообщениями: многие из них не будут доставлены, поскольку принимающие серверы их отбросят. Эти письма займут свою очередь на VPS и будут препятствовать рассылке других материалов. Можно отправлять максимум одно письмо в течение 15 секунд. Практика показывает, что оптимального результата можно добиться при одном сообщении каждые 20 секунд. Рассылка с множеством потоков с одного сервера может повлечь блокировку IP.
- Не стоит делать это круглосуточно – такая рассылка считается спамом. Периодически делайте перерывы.
- Не нужно вставлять крупные картинки. Ваш текст должен быть корректным. Лучше не копировать письмо из Word, оно скопируется вместе с тегами, к которым плохо относятся почтовые фильтры. Максимальный вес сообщения – 500 кб.
- Периодически меняйте тему, сам текст и почтовые адреса.
- Не стоит рассылать исключительно материалы с пометкой 18+ или способы быстрого получения денег, эти сообщения сразу окажутся в папке со спамом.
- Не злоупотребляйте в текстах восклицательными и вопросительными знаками, восклицательные знаки можно поставить 2-3 раза, чтобы акцентировать внимание читателя на том или ином моменте.
- Не рекомендуется часто писать только одними заглавными буквами.
- Яркие шрифты в тексте, например, красный, не подходят для почтовой рассылки. Они не только будут вызывать раздражение у подписчиков, но и могут спровоцировать отправку сообщений в спам-корзину.
- Если вы используете одно крупное изображение вместо текстовой части, ваше письмо будет расцениваться как спам. При наличии в письме картинок они должны быть окружены текстом.
- Не пишите завлекающие фразы «Нажмите сюда!».
- Не указывайте большое количество адресов в поле для получателя. Эти сообщения также будут признаны нежелательными.
- Используйте только валидные адреса для указания в поле отправителя. Если адрес был подставной, сервер сразу же увидит несоответствие. У этих доменов не будет прямых и обратных зон. Некоторые крупные сервера могут заблокировать IP при обнаружении этих сообщений.
- При форматировании текстов нужно руководствоваться стандартом RFC 5322, соблюдать HTML-разметку.
- Тематика каждого письма должна соответствовать содержанию текстовой части. Не стоит вводить ваших потенциальных клиентов в заблуждение, будьте честными с ними.
- В каждом письме должна быть четкая и понятная инструкция, которая при необходимости поможет отказаться от массовой рассылки. Процесс отписки должен быть быстрым и простым для пользователя, однако в инструкции не стоит употреблять само слово «рассылка». Просто сделайте ссылку с надписью «отписаться». Блокировка часто происходит из-за многочисленных жалоб пользователей на нежелательные письма, когда они не могут быстро отказаться от такой услуги.
- При написании текста письма укажите, где именно вы получили адрес потенциального клиента.
- Не стоит забрасывать получателей рекламными материалами, это плохо скажется на репутации вашего домена. Репутация формируется из обратной связи от ваших адресатов. Это усредненный процент жалоб на ваши материалы в течение 30 дней. Фильтры учитывают репутацию вашего домена и определяют, будет ли ваше письмо перенесено в спам. Если ваша репутация оставляет желать лучшего, ваш IP может быть заблокирован для получателей. Другой вариант развития событий – все письма будут отправляться в спам-папку. Чем реже вы занимаетесь отправкой, тем лучше будет ваша репутация.
- Большое число несуществующих адресатов – еще один неблагоприятный фактор. У вас должны быть способы контроля их существования, а также методы проверки корректности доставки материалов вашей целевой аудитории. Регулярно проверяйте и очищайте свою базу, в противном случае невалидные адреса ухудшат вашу репутацию. В соответствии с последними требованиями процент таких адресов не должен превышать 5.
- Если у вас подключен широкополосный Интернет, и вы пользуетесь IP динамического типа, постарайтесь изменять его каждый раз, когда проводите новую рассылку. Почтовые серверы будут видеть наш адрес и текущий адрес провайдера.
С помощью нашего SMTP-сервера и этих рекомендаций вы можете проводить эффективные почтовые рассылки, которые не вызовут негативной реакции со стороны почтовиков.
При отсутствии опыта в массовой рассылке рекламных материалов рекомендуется начинать работу постепенно. В первое время достаточно отправлять около 1-2 тысяч сообщений в течение суток. Помните, что самое главное в проведении такой рекламной кампании не отправка, а получение писем. Все ваши сообщения должны дойти до адресатов.
Стоимость услуги
В нашей компании вы можете заказать аренду SMTP-сервера, а также воспользоваться проверкой базы адресов на валидность. Также мы предлагаем купить базу организаций для проведения массовых рассылок.
Стоимость аренды SMTP-вервера: 6 500₽
Стоимость базы организаций: 6 000₽
На все вопросы мы готовы ответить по телефону: +7-913-258-1717.
Полезные ссылки:
- Общие положения mail.ru по рассылкам писем
- Рекомендации mail.ru "Как избежать проблем при рассылке"
- Рекомендации Яндекс "Отправить много писем"
- Рекомендации Google "Как предотвратить блокировку почты"